×
+7 (916) 837-73-58‬ | milor.info (собака) gmail.com

Гарантии

  • /
  • от
  • /
  • 05 Июн
Наши гарантии про используемые материалы Мы гарантируем вам полную и максимально точную информацию о том, из чего мы собираем каждое наше украшение. Мы используем в наших украшениях качественные материалы. За много лет работы с украшениями мы приобрели опыт, который помогает нам выбирать натуральные, качественные материалы, которые будут долго радовать вас в наших изделиях. Если вам[...]

Отслеживание моего заказа

  • /
  • от
  • /
  • 03 Окт
Где мой заказ? Мы отправляем ваши заказы почтой России, и эта почтовая служба работает достаточно стабильно. Тем не менее, в практике любого магазина бывают неприятные ситуации по утрате или порче отправлений. В случае, если такое случится, стоит разобраться, к кому обращаться и что делать, как постараться найти посылку или хотя бы компенсировать стоимость отправления. Розыск[...]
Украшение сломалось, что делать? Если украшение, приобретенное у нас, по каким-либо причинам испортилось, было это техническим огрехом с нашей стороны либо досадной случайностью, приведшей к поломке, с вашей стороны, мы готовы помочь с ремонтом. Допустим, разорвалась цепочка, сломались замочек или застежка сережки, повредились бусинки или вовсе какие-то отлетели. Увы, всё случается. В этом случае вам[...]

Порядок оплаты заказов

  • /
  • от
  • /
  • 03 Окт
Оплата готовых украшений После получения вашего заказа мы связываемся с вами для согласования всех деталей покупки. Готовые украшения оплачиваются в 100% размере вместе со стоимостью доставки. При получении заказа изделие бронируется за вами без оплаты на срок не более 5 дней, далее бронь снимается. Оплата украшений на заказ Украшения на заказ обычно оплачиваются частями: обычно[...]
Обратный звонок
Обратный звонок
Форма обратного звонка WordPress