×
+7 (916) 837-73-58‬ | milor.info (собака) gmail.com

Повреждение украшений — что делать?

Повреждение украшений — что делать?

Если украшение, приобретенное у нас, по каким-либо причинам испортилось, было это техническим огрехом с нашей стороны либо досадной случайностью, приведшей к поломке, с вашей стороны, мы готовы помочь с ремонтом.

Допустим, разорвалась цепочка, сломались замочек или застежка сережки, повредились бусинки или вовсе какие-то отлетели. Увы, всё случается.

В этом случае вам следует написать о поломке нам на почту milordecor@gmail.com, рассказав точно, что именно случилось, желательно приложить фото, и мы постараемся решить эту проблему.

Мы бесплатно отремонтируем украшения нашей работы в случае технической проблемы с нашей стороны в течение 3х месяцев с приобретения украшения.

В случае возникновения поломки по причинам механического повреждения в процессе использования или после 3х месяцев после приобретения за ремонт мы возьмём оплату за расходные материалы и услуги по ремонту. Размер оплаты зависит от вида повреждения и сложности работ, и оговаривается отдельно в каждом случае.

Получив ваше письмо с запросом на ремонт, мы смотрим характер повреждения, решаем, возможен ли ремонт, сколько времени это займёт и какую оплату потребует.

Если это гарантийный ремонт в случае недоработки с нашей стороны, то пересылка украшения оплачивается пополам. В остальных случаях оплата пересылки лежит на заказчике.

Оставить комментарий

Обратный звонок
Обратный звонок
Форма обратного звонка WordPress