×
+7 (916) 837-73-58‬ | milor.info (собака) gmail.com

Отслеживание моего заказа

Отслеживание моего заказа

Мы отправляем ваши заказы почтой России, и эта почтовая служба работает достаточно стабильно. Тем не менее, в практике любого магазина бывают неприятные ситуации по утрате или порче отправлений. В случае, если такое случится, стоит разобраться, к кому обращаться и что делать, как постараться найти посылку или хотя бы компенсировать стоимость отправления.

После отправки посылки мы выдаём вам трек-номер для отслеживания отправления. Если посылка долго не меняет свой статус и в листе отслеживания не появляется новая информации о перемещении посылки, то это закономерно должно вызвать вопросы.

Если вы подозреваете, что Ваша посылка была утеряна, прежде всего снова проверьте статус своей посылки по трек-номеру. Если срок пересылки истёк, стоит инициировать розыск отправления.

Заявление на розыск может подать как получатель, так и отправитель, но мы для вашего удобства возьмём эти заботы на себя.

Заявления на розыск внутренних и международных почтовых отправлений принимаются в течение 6 месяцев с даты отправки. Заявления на розыск международных EMS-отправлений принимаются в течение 4 месяцев с даты отправки.

Оставить комментарий

Обратный звонок
Обратный звонок
Форма обратного звонка WordPress